Главная - Поддержка

Служба поддержки
и сервисный центр

Техническая поддержка Техническая поддержка
Монтаж и пусконаладка Монтаж и пусконаладка
Техническое обслуживание Техническое обслуживание
Диагностика и ремонт Диагностика и ремонт
Гарантийное обслуживание Гарантийное обслуживание
Комплектующие и расходники Комплектующие и расходники
Авторизированный сервисный центр компании Унипро помогает решить любые вопросы по установке, настройке, эксплуатации программы Unipro, а также по ремонту и техническому обслуживанию всего поставляемого оборудования.

Комфортные условия для вас и
вашего бизнеса

Телефонная поддержка

Телефонная поддержка

Специально выделенные номера для сервисного центра, а также квалифицированные специалисты-инженеры обеспечивают высочайший сервис консультаций и поддержки.

Подробнее
 7 каналов тех.поддержки 7 каналов тех.поддержки
Монтаж и пусконаладка Монтаж и пусконаладка
Техническое обслуживание Техническое обслуживание
e-mail, Viber, Telegram

e-mail, Viber, Telegram

Напишите свой вопрос и наши сотрудники в максимально короткие сроки проконсультируют Вас.

Подробнее
Диагностика и ремонт Диагностика и ремонт
Гарантийное обслуживание Гарантийное обслуживание
Расходные материалы Расходные материалы
Удаленный <br>доступ

Удаленный
доступ

Используя технологию удаленного доступа к Вашему компьютеру через интернет, мы решаем большинство вопросов за 5-10 минут.

Подробнее
База знаний, Telegram-канал, Видео-уроки

База знаний, Telegram-канал, Видео-уроки

Устанавливайте, выполняйте настройку, обучайтесь и обучайте своих сотрудников бесплатно, используя наши ресурсы.

Подробнее

Долгосрочное сотрудничество, партнерские доверительные отношения со всеми контрагентами -философия Унипро. Поэтому, заказав у нас оборудование, программное обеспечение или комплексный запуск и автоматизацию вашего бизнеса «под ключ» вы получите не только реализованный проект, но и его постоянную поддержку.

Мы уверены в качестве товаров и услуг, которые предлагаем своим клиентам. Все товары и решения, представленные в каталоге, сертифицированы, обязательно проходят предпродажную подготовку и контроль, имеют официальную гарантию производителя. Сотрудники сервисного центра Унипро и отдела внедрения программных решений являются сертифицированными специалистами в своей области.

Представляя передовые технологии, мы сами стараемся не отставать от веяний времени. Кроме call-центра, консультацию по вопросам гарантийного и сервисного обслуживания Вы сможете оперативно получить посредством месседжеров Viber, Telegram, Skype, а также по электронной почте. Поддержку программного обеспечения наши специалисты могут оказать с помощью удаленного доступа к Вашему компьютеру через Интернет. Большинство обращений мы стараемся решать в течение нескольких минут, стремясь обеспечить бесперебойность Вашего бизнеса.

Кроме того, в отличие от распространенной практики, мы в Унипро не «привязываем» клиентов к услугам сервисного центра. К вашим услугам – интерактивная и постоянно пополняемая электронная база знаний, ЧаВо (ответы на частые вопросы), видеоуроки и Telegram-канал. Все это поможет вам самостоятельно и бесплатно решать мелкие проблемы, обучать персонал и делиться опытом с коллегами.