Служба поддержки
и сервисный центр
Комфортные условия для вас и
вашего бизнеса
Телефонная поддержка
Специально выделенные номера для сервисного центра, а также квалифицированные специалисты-инженеры обеспечивают высочайший сервис консультаций и поддержки.
Подробнееe-mail, Viber, Telegram
Напишите свой вопрос и наши сотрудники в максимально короткие сроки проконсультируют Вас.
ПодробнееУдаленный
доступ
Используя технологию удаленного доступа к Вашему компьютеру через интернет, мы решаем большинство вопросов за 5-10 минут.
ПодробнееБаза знаний, Telegram-канал, Видео-уроки
Устанавливайте, выполняйте настройку, обучайтесь и обучайте своих сотрудников бесплатно, используя наши ресурсы.
ПодробнееДолгосрочное сотрудничество, партнерские доверительные отношения со всеми контрагентами -философия Унипро. Поэтому, заказав у нас оборудование, программное обеспечение или комплексный запуск и автоматизацию вашего бизнеса «под ключ» вы получите не только реализованный проект, но и его постоянную поддержку.
Мы уверены в качестве товаров и услуг, которые предлагаем своим клиентам. Все товары и решения, представленные в каталоге, сертифицированы, обязательно проходят предпродажную подготовку и контроль, имеют официальную гарантию производителя. Сотрудники сервисного центра Унипро и отдела внедрения программных решений являются сертифицированными специалистами в своей области.
Представляя передовые технологии, мы сами стараемся не отставать от веяний времени. Кроме call-центра, консультацию по вопросам гарантийного и сервисного обслуживания Вы сможете оперативно получить посредством месседжеров Viber, Telegram, Skype, а также по электронной почте. Поддержку программного обеспечения наши специалисты могут оказать с помощью удаленного доступа к Вашему компьютеру через Интернет. Большинство обращений мы стараемся решать в течение нескольких минут, стремясь обеспечить бесперебойность Вашего бизнеса.
Кроме того, в отличие от распространенной практики, мы в Унипро не «привязываем» клиентов к услугам сервисного центра. К вашим услугам – интерактивная и постоянно пополняемая электронная база знаний, ЧаВо (ответы на частые вопросы), видеоуроки и Telegram-канал. Все это поможет вам самостоятельно и бесплатно решать мелкие проблемы, обучать персонал и делиться опытом с коллегами.